Часть 8. О крысах и сдаче

Когда-то в детстве мама подарила мне крысу. Это был здоровый сукин сын с невозможными шарами, который прогрызал свою клетку наверное раз десять, продирался сквозь шкаф, бетон и засирал всю квартиру мелким черным крысиным калом.

Однажды он залез мне в голову пока я спал и свил себе гнездо в моих хайрах, что привело меня в панику. Видимо это событие оставило во мне глубокий след, если уж я вспомнил его столько лет спустя.

Та сущность, которая вселилась в меня на Утрише – я определил её как высокочастотную вибрационную  крысу, пожирающую саму себя и уничтожающую иллюзию.  Так вот она частенько дает о себе знать.

Ведь теперь я вижу — как все обстоит на самом деле и мне нужен какой-то инструмент, чтобы взаимодействовать со всем этим.

Это очень чувствительное существо, которое родилось в море сумасшедших вибраций и показало мне всю радость проживания собственной жизни. Это дух творческого отношения к Миру, бунта и духовного саморазрушения. Это существо танцует фрактальный танец, принимая образ различных зверей и птиц, это демон и ангел, это – конечно же, просто ничто. Еще один кусок гребанной личности, который подъебывает сам себя и служит, конечно же — служит чему-то большему, чем само является. Я зову его Стиви. Или крыса. Или как то так.

Если у меня и есть злобный внутренний ублюдок, готовый устроить всем (и мне) веселую жизнь – так это он. Или они. Не знаю.

 

Укурившись под новый год питерским гариком я решил провести спиритический сеанс и пообщаться с Вселенским Разумом. Камлая и исполняя шаманские танцы, практически безуспешно приставая к каждой девке, которая появлялась в поле зрения, дабы подкрепить мистерию священной оргией – я наконец взял в руки пачку листов и начал исписывать их странными письменами:

— ЭТО МЫ — КРЫСЫ. МЫ ПРИШЛИ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ТЕБЯ! ТЫ ЛЖЕШЬ. ТЫ ЛИЖВОЕ СОПЛИВОЕ ДЕРЬМО!

Ты думаешь, что пробудился?! На самом деле ты просто жалкий мелкий дрожащий кусок нечистот, начитавшийся ОШО, Джеда Маккены, наслушавшийся сатсангов до одурения, охуевший и решивший что ты свободен!  Но ты сидишь в клетке, которая лишь чуть больше, чем предыдущая. Ты стоишь на месте, Саша.

Ты стоишь на месте уже так долго, что начал зарастать плесенью. Ты тупеешь, укуриваешься и потерял Поток, но это ничего, потому что ты сам же его и выдумал, засранец!

А как же твоя семья? Ты всех предал  — ты всех бросил. Ты – всегда главная крыса на корабле, готовый сбежать в любой момент!

Ты просто очередной лживый кусок дерьма.

***

НУ Е МАЕ,

БЛЯТЬ.

громко подумал я и перестал писать.

Через несколько минут или часов я плюнул на этот бред и вовлек себя в какой-то иной крышеснос – типа поедания салата с пола или что-то еще.

Я беспорядочно передвигался по четырехмерному пространству квартиры, стараясь не входить в поля других существ, находившихся там – от каждого излучалось облако страха и тяжести ментальной природы. И все же мы часто пересекались как некие космические тараканы сверхчувствительными усами — и я видел всех насквозь – с некоторых пор это было моим проклятьем.

Каким-то образом я уселся на место у кошачей кормушки и наблюдал, как происходит всякая жесть. Много играл на фортепиано, каждое утро начиналось с напаса, коего мне хватало на весь день и ночь — все из-за медитативной гиперчувствительности.

Выслушивая телегу за телегой, наблюдая  персонажей и отстраняясь от происходящего — я поддерживал порядок на кухне, готовил и подметал полы, что мне всегда нравилось делать в ситуации, когда съезжала крыша – а в этот раз она съехала весьма конкретно.

«Идите нахуй. Я за веником!» — такой вот девиз родило мое сознание в момент глубочайшего просветления после очередного бредового трипа, в котором участвовали возможно Анька и Витек. И водка! Конечно же, водка.

Новый год я встретил в компании пяти гоповатых алкашей, которых притащила Викуля. Угощался пивком и дышал морозным Питером, хотя по-настоящему Холодно так и не стало. Кажется, что весь мир стал теплым и мягким желе, которое можно есть ложкой, особо не напрягаясь.

Матрица, почему ты такая? ТЫ не продашь мне очередную версию «хорошей, сытой жизни» или «веселой жизни» или «свободной жизни». Есть только одна жизнь – это жизнь по принципу «хуй знает как».

Именно так работает все волшебство на свете: поскольку ты, ничего не знаешь, практически ничего не боишься, ни на что не надеешься и ничего не просишь  – у тебя есть все, что ты только пожалеешь.  Желание – это не плохо. Это твое право. Матрица существует для того, чтобы исполнять их – вот и все. Иначе, зачем все существует? Ты – божественное проявление своей же вселенной, все для тебя родного.

В один момент я пожелал (манифестировал), чтобы вся эта хрень закончилась и перешел в другую сюжетную линию с другими характеристиками.

Но вот вопрос – зачем нужна была вся эта хрень?

Ну, возможно – это было проявлением моего страха перед неизвестностью или еще что-то: например социальная обусловленность – это не столь важно. Кино идет своим чередом, а ты не особо беспокоишся о ходе сюжета, поскольку знаешь – все будет как должно.

Поскольку ты решил, что существуешь (а в действительности это под ?) в какой-то реальности (и это под ?), то  у тебя наверняка есть какое-то эго (персонаж с его эмоциональными присосками к реальности), а следовательно – желания, амбиции, намерение и прочая ерунда вроде привычек, слабостей и т.д. Ты можешь осознавать его полностью (тогда ты взрослый) или частично (подросток) – от этого в конечном итоге кое что зависит – возможности, кругозор, присутствие. Но все это просто хрень если – ты не умеешь сдавать его (ЭГО) и если ты не умеешь отпускать штурвал – то есть привычку контролировать ход событий, что по большему счету не умеет почти никто.

Возможно, я не уделил достаточно внимания этой забавной части игры:

У нового способа функционирования, я имею в ввиду: Существование в Потоке – есть один важный момент, который называется сдача.

Поверьте, никто не любит сдаваться. В обычном сонном состоянии это тот самый момент, когда тебя берут за шкирку и делают атата. Причем – осознай, что всегда ты сам напросился и сам же обломался в любой ситуации, по собственному желанию.

Жека Капитан выражался относительно этого так:

— Раз в полгода нужно получать по ебучке. А то зазнаешься!

И еще он говорил:

— А ты не обламывайся.

Сдача не всегда принимает такие экстремальные формы, это не карма, не пинок под зад – это просто напоминание от тебя же – ты сам хотел чего-то: глубинно, искренне и по настоящему, а теперь начал противиться собственной воле. Таким образом — Поток предупреждает тебя об опасности или неверном истолковании. Когда намерение раздваивается, теряется фокус и ты застреваешь в болоте.

Возникает затор. Это переживается как потеря жизненности, углубление сна и негативная реализация. Но, поскольку ты полуосознан – ничего действительно страшного произойти уже не может.

Я не очень хорошо представляю, что происходит, если ты сознательно начинаешь препятствовать Потоку.  Но поскольку мы постоянно делаем это бессознательно – я так понимаю это будет все то же залипание на какие-то объекты (обстоятельства, персонажи) из-за отсутствия прямого различения и в результате – хождение по кругу как в дурацкой мыльной опере.

Главное оружие духовного сталкера – это различение.

Ты перевариваешь горы бессознательного дерьма просто благодаря пониманию – это иллюзорно. Иными словами – ты не веришь в феномен (явление, объект, мысль, чувство, переживание, персонаж, роль и т.д.) и тут же осознаешь:

Реальность  и правда не имеет массы, всего лишь призрак, сон или мираж.

Сдача нужна для того, чтобы эго существовало гармонично в потоке, т.е. ты мог жить и быть в бытии, проявляя себя и все больше расширяясь. Это проявление Взросления. Это правило игры. Это цена твоей сделки с Собой.

Сдача на моем уровне бытия обычно проходит без каких-то проблем. Это сознательный шаг и осознанная жертва. Иногда ты просто уступаешь дорогу чему-то Большему.

Если ты умеешь сдаваться  следующий шаг — отпускание штурвала — происходит почти автоматически. Тебе больше не хочется что-то контролировать. Теперь ты видишь реальность как течение, а не как набор условий и задач, которые нужно решить.

Но и тут нужна решимость — позволить Большему рулить. И, конечно же — как только ты пытаешься это сделать — возникает страх, который запускает негативную реализацию, проработки и различные состояния. Короче тебе придется сдохнуть, чтобы сделать это.