Создание другого вампира.

Создание другого пробужденного существа — это медленный и крайне сложный процесс, который требует тотального намерения с обоих сторон. Кандидат в вампиры должен хотя бы смутно представлять, на что решается, а мастер входит в его мир заблуждений каждый раз лишь с одним посланием:

«Ты все еще спишь, идиот! Иди дальше.»

Невозможно создать вампира наполовину, разрушение базовой структуры сна должно быть достаточным для того, чтобы человек смог устоять на ногах и двигаться самостоятельно. Хотя претенденту кажется, что дальнейшую работу он делает сам — это просто расширение созданной мастером черной дыры, которая будет все больше расширятся пока претендент не осознает — «да, я бессмертен, я и есть мастер, я и есть оно.»

Быть самому себе мастером человек становится способен только с какого-то этапа принятия ответственности и растерянности, отпускания контроля, короче Зрелости.

Он понимает что испытывает нечто мощное, способен к глубоким духовным переживаниям и так же уже начал влиять на общую реальность сна, играть в ней по каким-то другим, неведомым ранее правилам. Возможно он уже видел, несколько раз испытывал тотальную пустоту, источник, но все еще отождествлен с эго или сознанием или еще чем-то.

И тогда он творчески пользуется реальностью, чтобы она помогла ему в расчистке всего остального хлама. И этот путь может длиться долго, но победа уже предрешена, поскольку Истина — это Истина.

Мастер — это всего лишь роль, которую можно играть с какого-то этапа Зрелости или даже бессознательно, поскольку мне удавалось создавать вампиров еще практически в глубокой несознанке. Суть лишь в чистоте намерения.

Кроме того мастер — не является в полном смысле пробужденным. Он должен двигаться, играть, сохранять невероятную гибкость и внимательность, он должен присутствовать среди спящих, растворяясь среди них, разделяя их сон. Таким образом мастер всегда носит маски и костюмы, хотя и не привязан к ним.

Он должен обладать навыками выживания, поддержания своей личины и хорошо ориентироваться в социуме, уметь обращаться с деньгами, но все это не имеет никакого отношения к реальному Мастеру.

Этот мастер всегда Ты.

Я считаю, что в самых лучших дзен храмах человека обучали именно до этого этапа — этапа утери внешнего авторитета и ясного видения. Дальше ученик предоставлен самому себе — играть ли ему роль мастера или нет — не важно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *